Коррекционная школа VIII вида работает с детьми, имеющими отклонения в развитии, а именно интеллектуальную недостаточность. Такие школьники, в отличие от нормально развитых детей, трудно усваивают учебный материал, у них низкая работоспособность, неустойчивое внимание, они быстро утомляются, неусидчивы, часто гиперактивны, у них слабо развита память и мышление. И поэтому у таких детей наблюдается отсутствие или значительное снижение интереса к учёбе, к окружающей среде. Они с большим трудом переносят полученные знания, умения и навыки с одного учебного предмета на другой, затрудняются в применении академических знаний в повседневной жизни. Складывающаяся картина мира у обучающихся с умственной отсталостью часто не достаточно полная и подробная. Представления о мире могут быть фрагментарными и стереотипными, понимание происходящего искаженное и однозначное. Как правило, у такой категории детей страдает и соматическое здоровье, что требует щадящего режима на уроках.
|