Воскресенье, 23.09.2018, 21:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №6 г.Ленинск-Кузнецкий

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Использование интегрированных уроков в начальных классах коррекционной школы VIII вида
Коррекционная школа VIII вида работает с детьми, имеющими отклонения в развитии, а именно интеллектуальную недостаточность. Такие школьники, в отличие от нормально развитых детей, трудно усваивают учебный материал, у них низкая работоспособность, неустойчивое внимание, они быстро утомляются, неусидчивы, часто гиперактивны, у них слабо развита память и мышление. И поэтому у таких детей наблюдается отсутствие или значительное снижение интереса к учёбе, к окружающей среде. Они с большим трудом переносят полученные знания, умения и навыки с одного учебного предмета на другой, затрудняются в применении академических знаний в повседневной жизни. Складывающаяся картина мира у обучающихся с умственной отсталостью часто не достаточно полная и подробная. Представления о мире могут быть фрагментарными и стереотипными, понимание происходящего искаженное и однозначное. Как правило, у такой категории детей страдает и соматическое здоровье, что требует щадящего режима на уроках.
 
Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (04.01.2013)
Просмотров: 1362 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: