Воскресенье, 23.09.2018, 21:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №6 г.Ленинск-Кузнецкий

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Создание коррекционно–развивающей среды в процессе учебно–воспитательной работы с умеренно умственно отсталыми детьми
Для максимального раскрытия потенциальных возможностей личности ребёнка, содействия его развитию в личностном и познавательном плане назрела необходимость создания специальной среды развития. Нам надо думать не столько об усвоении знаний, умений, навыков, сколько о развитии высших психических функций (памяти, внимания, восприятия, мышления), при помощи которых ребёнок будет усваивать учебную программу. А для этого необходимо создать среду, условия, способствующие развитию личности и эффективному усвоению учебного материала. Создание среды позволило более четко определить и сформулировать задачи, которые способствуют формированию и пониманию элементарных умений и навыков.
 
 
Автор: Шульц Ирина Викторовна
Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (04.01.2013)
Просмотров: 575 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: